Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

81 от 14.03.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.03.2017                                                                                        № 81

г. Луза

 

Об утверждении административного регламента

 по осуществлению муниципального контроля за

обеспечением сохранности автомобильных дорог

 общего пользования местного значения вне границ

населенных пунктов в границах муниципального

 образования Лузский муниципальный район

 Кировской области

 

            В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Лузского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области согласно приложению.

         2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

И.о. главы

Лузского района      Л.Н. Беляева

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

Лузского района Кировской области

от 14.03.2017 № 81

 

 

 

Административный регламент

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

I. Общие положения

 

1.     Общие положения

Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения органом местного самоуправления функций по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения  вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при его проведении (далее - Административный регламент).

1.1. Вид муниципального контроля

Муниципальный  контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения  вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

1.2.1. Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль - администрация Лузского района Кировской области (далее - орган муниципального контроля).

1.2.2.  Для осуществления муниципального контроля могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.3.   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

1.3.1. Перечень     нормативных     правовых     актов,     регулирующих деятельность по осуществлению муниципального контроля:

Земельный Кодекс РФ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован: «Российская газета», №290, 30.12.2004, «Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1(часть 1), ст.16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст.4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);

  Федеральный законот 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.05.2009, регистрационный № 13915);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28 ст. 3706);

Устав муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области;

настоящий Административный регламент.

 

 

 

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, установленных федеральными законами, законами Кировской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами:

обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в границах полосы  отвода автомобильной дороги межмуниципального значения по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов;

иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере осуществления дорожной деятельности (далее - обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица органа муниципального контроля имеют право:

проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения  руководителя  органа муниципального контроля о назначении проверки посещать особо охраняемые территории  и проводить обследования используемых территорий, зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков устранения таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки  в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки  имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

на возмещение вреда, включая упущенную выгоду, за счет средств бюджета органа муниципального контроля, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверок,  обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному контролю и обеспечить доступ проводящим проверку должностным лицам органа муниципального контроля и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию,  в здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.6.3. Органы муниципального контроля взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля. 

1.7. Результат осуществления муниципального контроля

  1.7.1. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти  форме в двух экземплярах.   К акту  проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

 

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

  2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

  2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется непосредственно органом муниципального контроля при помощи информационных материалов, размещаемых на информационных стендах, официальном сайте в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области,  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  при личном посещении, по телефону, посредством направления письменного обращения почтой, а также в форме электронного документа.

2.1.2. Информация об осуществлении муниципального контроля предоставляется в органе муниципального контроля – в отделе по вопросам ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства администрации Лузского района.

Адрес места нахождения: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Ленина, д. 35, кабинеты - 45, 46.

Режим работы:

понедельник - четверг - с 8:00 ч. до 17:00 ч., перерыв - с 12:00 ч. до 12:48 ч.

пятница - с 8:00 ч. до 16:00 ч., перерыв - с 12:00 ч. до 12:48 ч.

суббота, воскресенье – выходные.

телефон: (83346) 5-16-87, (83346) 5-10-91, факс: (83346) 5-16-87.

адрес электронной почты: admluza@kirovreg.ru.

официальный сайт органов местного самоуправления Луского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «лузский.рф» (далее - сеть Интернет).

2.1.3.  Информацию об осуществлении муниципального контроля
заинтересованные лица могут получить при личном обращении, по телефонам для справок, при направлении обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в сети Интернет.

2.1.4.  При личном обращении заинтересованных лиц и по телефонам
для справок должностные лица обязаны представить исчерпывающие
сведения об осуществлении муниципального контроля в доступной форме.

Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании органа муниципального контроля, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.1.5.  Письменные обращения заинтересованных лиц, включая

обращения, поступившие по электронной почте, подписанные электронной подписью, о правилах осуществления муниципального контроля рассматриваются должностными лицами органа муниципального контроля в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6.  При обращении заинтересованных лиц должностные лица

органа муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию об осуществлении муниципального контроля:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и сети Интернет, а также графике работы органа муниципального контроля;

сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию об обязанностях должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверок;

информацию о сроках и основаниях проведения проверки;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

2.1.7.        На информационных стендах в помещении органа муниципального контроля размещается следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы, справочные телефоны должностных лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа муниципального контроля;

краткое изложение административных процедур осуществления муниципального контроля в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля.

2.1.8.  На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент по осуществлению
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области;

план проверок на текущий год.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю (надзору), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

В случае привлечения организации (организаций) к участию в проведении мероприятий по муниципальному контролю, оплата производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля

2.3.1.    Срок проведения проверок (выездной, документарной)  не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2.    В отношении одного субъекта малого предпринимательства
общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать
пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для
микропредприятия в год.

2.3.3.    В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,  микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3.4.    Срок проведения проверок в отношении юридического лица,
которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких
субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому
филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может
превышать шестидесяти рабочих дней.

 

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования  к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проведения плановых (внеплановых) проверок.

Перечень административных процедур по осуществлению муниципального контроля  на  территории муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области:

  организация и проведение плановой проверки;

  организация и проведение внеплановой проверки;

  оформление результата проведения проверки;

  принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

  Блок - схема последовательности действий по осуществлению муниципального контроля приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

  3.1. Организация и проведение плановой проверки

  3.1.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в  прокуратуру Лузского района Кировской области.

  3.1.2.  Прокуратура  Лузского района Кировской области рассматривает  проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

  3.1.3. Орган муниципального контроля рассматривает предложения  прокуратуры Лузского района Кировской области и по итогам  рассмотрения направляет в прокуратуру Лузского района Кировской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

  3.1.4.  Согласованный с органами прокуратуры и утвержденный  план проведения проверок размещается  в сети Интернет в целях предоставления информации для заинтересованных лиц.

  3.1.5.  Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

         1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

  3.1.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

  3.1.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

  3.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном  Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

  3.1.9.  Проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя   осуществляется на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), а в его отсутствие должностного лица, уполномоченного руководителем органа муниципального контроля.

  3.1.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

  3.1.11. Форма распоряжения типовая,  утвержденная  приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

  3.1.12. Проверка  проводится  органом муниципального контроля  и  только тем лицом (лицами), который (ые)  указан (ы) в распоряжении.

  3.1.13. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами  органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

  3.1.14. По просьбе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом  проведения мероприятий по контролю.

  3.1.15. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении органа муниципального контроля на проведение плановой проверки.

  3.1.16. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулириуемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

  3.1.17. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

  3.1.18. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  3.1.18.1. Документарная проверка

  Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

  3.1.18.1.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

  3.1.18.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами  органа  муниципального контроля рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в их распоряжении.

  3.1.18.1.3. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля  не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя  сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

  3.1.18.1.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении  органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,  орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя  мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения  органа  муниципального контроля о проведении документарной проверки.

  3.1.18.1.5.В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  обязано направить  указанные в запросе документы  органу муниципального контроля.

  3.1.18.1.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

  3.1.18.1.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

  3.1.18.1.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие  в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах   вправе представить дополнительно в  орган  муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

  3.1.18.1.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

  3.1.18.1.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

  3.1.18.2. Выездная проверка

  Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

  3.1.18.2.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

  3.1.18.2.2.Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется  возможным:

         удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных  имеющихся в распоряжении   органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

  3.1.18.2.3.Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

  3.1.18.2.4.  Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя  обязаны предоставить должностным лицам  органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  при осуществлении его деятельности здания, строения, сооружения, помещения, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

  3.1.18.2.5. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

 3.1.19. По результатам проведения плановой проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по  утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009  № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", форме в двух экземплярах (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

 3.1.20. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений (если таковые имеются) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя  под расписку об ознакомлении,  либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя  дать расписку, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 3.1.21. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления.

  В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органа  муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя органа   муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента.

 

 

 

 

3.2. Организация и проведение внеплановой проверки

  3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1.Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее  выданного предписания  об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2. Поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан,  в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

         а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

         3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3. Наличие распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта  3.2.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

  3.2.4.            Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, установленной Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

   3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и «б» части 2  пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента, органом муниципального контроля  после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

  3.2.6. Для  согласования с  прокуратурой Лузского района Кировской области внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, орган муниципального контроля направляет в орган прокуратуры заявление по форме, утвержденной  приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

  Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

  3.2.7. В день подписания распоряжения руководителя органа  муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.8. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

  3.2.9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в орган муниципального контроля.

  3.2.10. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

         1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями части 2  пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента;

         3) несоблюдение требований, установленных  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

         4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

         5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля;

         6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального контроля.

3.2.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.6  настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.2.12. О проведении  внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в  части 2   пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.13. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.14. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган муниципального контроля с использованием информационно - телекоммуникационной сети.

  3.2.15. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или)  органом муниципального контроля предписания.

  3.2.16. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.3. Оформление результата проведения проверки

3.3.1. По окончании проведения проверки должностными лицами  органа муниципального контроля  составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,  индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.3.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.3.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  3.3.7. По окончании проверки, должностными лицами  органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который  юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации,  где  отражаются сведения о  датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

 3.3.8.Типоваяформа  журнала учета проверок  установлена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 3.3.9. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 3.3.10.  При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 3.3.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,  проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие  орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель   вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в  орган муниципального контроля.

3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок

 3.4.1. Основанием для принятия мер являются факты выявленных нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

         1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

         2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.4.4. Результатом данного административного действия является направление (выдача) предписания об устранении выявленного нарушения.

3.4.5. Фиксация результата осуществляется в журнале учета исходящей корреспонденции, а также посредством наличия   уведомления либо расписки в получении.

3.4.6.  Орган муниципального контроля имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

3.4.7.  Направлять в компетентные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

3.4.8. Результаты проверки, проведенной органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, и принятием решений осуществляется руководителем  органа муниципального контроля или уполномоченными им должностными лицами.

Периодичность проведения  текущего контроля за исполнением должностными лицами органа муниципального контроля  функций по осуществлению  муниципального контроля устанавливается руководителем органа муниципального контроля.

Руководитель органа муниципального контроля:

контролирует соблюдение порядка и сроков осуществления муниципального контроля;

в случаях выявления нарушений требований настоящего Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области требует устранения таких нарушений, дает письменные предписания, обязательные для исполнения.

Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

4.2.1. Проверки деятельности  должностных лиц органа  муниципального контроля при осуществлении ими муниципального контроля  могут  быть в форме плановых  и внеплановых проверок.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся  в случае поступления  жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля может создаваться комиссия,  деятельность которой  регламентируется и осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Лузского района Кировской области.

4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

4.3.1. Должностные лица органа муниципального контроля несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры при осуществлении муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством.

4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностными лицами органа муниципального контроля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением  муниципальной  функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган муниципального контроля,а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в судебном порядке.

4.4.2. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством соблюдения органом муниципального контроля  порядка осуществления муниципального контроля при проведении проверок деятельности юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей соблюдения положений настоящего Административного регламента.

4.4.3. Юридические лица независимо от организационно - правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4.4. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

Решений  и действий (бездействия) органа муниципального

 контроля, а также ее должностных лиц

 

5.1. Юридические лица, в отношении которых осуществляется проверка, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку, а также право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами  органа муниципального контроля  в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя  при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя,  поданная в орган муниципального контроля либо в суд.

5.4. Информирование  заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц  органа муниципального контроля осуществляется посредством размещения информации на стенде в здании, где размещается орган муниципального контроля,  на  официальном сайте органа муниципального контроля, Едином портале;

5.5. Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования  решений и действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля,  проводящих проверки, осуществляется при личном приеме,  по телефону, электронной почте.

5.6. Жалоба на  действия (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба подается в  орган муниципального контроля  на имя руководителя  органа муниципального контроля,  также может быть подана в вышестоящий орган (при его наличии) в письменной форме посредством почтового отправления, при личном посещении, в форме электронного документа,  должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя  и заверена печатью проверяемого лица.

5.8. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе.

5.9. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня  регистрации письменного обращения.

5.10. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем органа муниципального контроля решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, подавшему жалобу, в письменном виде с указанием причин продления.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица  органа муниципального контроля, проводившего проверку,  принимается одно из следующих решений:

 признание действий (бездействия) должностного лица, проводившего проверку,  соответствующими законодательству Российской Федерации;

 признание действий (бездействия) должностного лица, проводившего проверку, не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.

 В случае признания действий (бездействия) должностного лица, проводившего проверку,  соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.

В случае признания действий (бездействия) должностного лица, проводившего проверку, не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

 

 

____________

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля о проведении

________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "__" ______________ г. N _____

 

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального

предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению  проверки  в  качестве  экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,  юридических  лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы муниципального контроля;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    выполнение  предписаний  органов  муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "__" ____________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "__" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии

с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

предметом проверки)

9. В  процессе   проверки   провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.  Перечень  документов,   представление   которых   юридическим   лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

__________________________________________________

__________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы руководителя,

 заместителя руководителя органа муниципального

   контроля, издавшего распоряжение или приказ

                о проведении проверки)

 

                                            _______________________________

                                             (подпись, заверенная печатью)

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

   должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

      (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

                                                                                             

 

___________

 

 

 

           

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

     

 

В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                   от _____________________________________

                                      (наименование органа муниципального

                                        контроля с указанием юридического

                                                      адреса)

 

                                                            (Типовая форма)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом

прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26  декабря  2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

   (указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является

   часть 12 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ

   "О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при

   осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального

   контроля")

 

Приложения: _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

               (копия распоряжения руководителя, заместителя

            руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

                    основанием для проведения внеплановой проверки)

 

__________________________________  _________  ____________________________

(наименование должностного лица)           (подпись)    (фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется)

    М.П.

 

    Дата и время составления документа: ___________________________________

                                                                                                                                

 

______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

___________________________________________________________________________

(наименование органа

муниципального контроля)

 

__________________________                       "__" _____________ 20__ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

 

__________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении выездной проверки):

 

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

"__" ______________ 20__ г.

 

_______________

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                                                        (подпись уполномоченного

                                                                                         должностного лица (лиц),

                                                                                         проводившего проверку)

 

 

_________________

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

БЛОК-СХЕМА

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов  в границах муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области

 

                 ┌──────────────────────────────────────┐

                 │Принятие решения о проведении проверки│

                 └───────────┬─────────────────┬────────┘

                                             

                            \/                \/

                    ┌─────────────────┐  ┌───────────┐

                    │Плановая проверка│  │Внеплановая│

                    └────────┬────────┘  └─────┬─────┘

                                             

                            \/                \/

              ┌────────────────────────────────────────────┐

              │ Принятие распоряжения о проведении проверки│

              │руководителем органа муниципального контроля│

              └─┬──────────────────┬───────────────────────┘

                                 

                \/                

┌───────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────────┐

│Уведомление юридического лица, │    │Согласование с органами прокуратуры│

│индивидуального предпринимателя│      проведения внеплановой выездной 

│о проведении плановой проверки │    │проверки, проводимой по основаниям,│

│ не позднее чем в течение трех │  ├─>│  предусмотренным подпунктами "а" 

    рабочих дней до начала        │ и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 

         ее проведения             │ Федерального закона от 26.12.2008 │

└─────────────────────────────┬─┘                 N 294-ФЗ             

                                    └───────────────────────────────────┘

                                 

                                    ┌───────────────────────────────────┐

                                      Уведомление юридического лица,  

                                      индивидуального предпринимателя 

                                    │ о проведении внеплановой выездной │

                                    │ проверки не менее чем за 24 часа 

                                  └─>│      до начала ее проведения     

                                         (за исключением внеплановых   

                                        выездных проверок, проводимых  

                                     │ по основаниям, указанным в пункте │

                                     2 части 2 статьи 10 Федерального 

                                        закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ) 

                                     └────┬──────────────────────────────┘

                                         

                             \/           \/

                           ┌───────────────────┐

                           │Проведение проверки│

                           └─────────┬─────────┘

                                    

                                     \/

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │Оформление результатов проверки│

                     └───────────────┬───────────────┘

                                    

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      Выявление в ходе проверки фактов нарушения юридическим лицом, 

        индивидуальным предпринимателем обязательных требований,    

    │установленных в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог│

    └─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┘

                   Да │                                      │ Нет

                     \/                                     \/

┌───────────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

│ Выдача юридическому лицу, индивидуальному │   │Выдача юридическому лицу,│

│предпринимателю акта проверки и предписания│        индивидуальному    

    об устранении нарушений, выявленных         предпринимателю акта  

           в результате проверки                      проверки        

└───────────┬────────────────────────┬──────┘   └─────────────────────────┘

                                   

           \/                       \/

┌────────────────────────┐     ┌─────────────┐

  Передача материалов          Проверка  

   проверки в целях          │ исполнения 

      привлечения            │ предписания │

│к ответственности лиц,       │об устранении│

│допустивших нарушения,         нарушений 

│выявленные в результате │     └─────────────┘

│проверки, в компетентные│

        органы         

└────────────────────────┘

 

_____________

 

 

Дата создания материала: 04-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *